Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:12 

Tesla.
Wave the flag lots and lots, then nobody will get lost!
флешмоб кукольных имен, апнула по мере обоснуев

The McKlagens

Abigail McKlagen
Вообще-то Абигейл, когда я попросила поставить её в резерв, за месяц до прибытия, я назвала Крис. Настя меня , вроде, отговорила от этого имени, и я повесила голосовалку, среди которых были Абигейл, Рейчел и Элис. Вообще Рейчел и Элис выигрывали. Абигейл долго сокращали Аби, я спустя полгода начала страшно беситься. И сократила Абигейл до "Эйла".

Louise McKlagen
А вот хрен знает. Когда я придумала Эйле сестру, она уже была Луизой. Может я тогда пересматривала Луизу-нулизу? Я её редко сокращаю до Луи, потому что мне нравится как звучит Луиза. А ещё мне кажется, что Луиза совсем не её имя, она несомненно названа именно Луизой, но зовут её совсем иначе. И что-то только сейчас я это поняла О_О

Northern Town

Solveig
Вообще-то и Сольвейг не сразу стала Сольвейг. Сначала она была темненькой суровой девочкой по имени Лилит, а потом я полностью сменила образ и назвала ребенка по-скандинавски, сшила её белый парик и решила, что она будет белая как соль, именно Соль. Были и размышления называть её "правильно" Сульвай или же как тучи на клабе, а именно Сольвейг. Но я её обычно зову Соль, редко подразумевая соленое содержимое, так что Соль.

Tailer
Тайлера я сначала назвала Люмми, как свой пылесос xD Откуда Тайлер пришел, я уже не помню. Но мне летом, ещё до его приезда, захотелось назвать его как-то круто, я придумала ему ещё J. Stewart, то есть полностью Tailer J. Stewart. Джей, кстати - это Джон :3 Но нафиг все это выкинула, потому что... а фиг уже помнит почему. Сейчас понимаю, что у него какое-то левое имя среди моей скандинавской семьи, так что будем считать, что Тайлер - это его ненастоящее имя. Кстати иногда я сокращаю его Тай, но для него это слишком умилительно, ведь он у меня единственный МУЖИГ. Настоящее его имя - Hjörtur, но это тайна.

Aurelia
Назвать птицу уже как-то изощренно пришлось. А так она чаще всего Сова. Имя Аурелия преследовало меня уже давно, но когда я посмотрела Реальную любовь, я окончательно решилась назвать Сову именно так. Только сокращать её... никак? х) Ау-чан мне правда нравится х3
Может у нее тоже есть какое-нибудь скандинавское имя? Поживем-придумаем.

Johanna
Детка Йоханна была внезапна, в плане покупки фейсплейта. Решила я, что она будет сестрой Соль, так что нужно красивое скандинавское имя. Был список из Jóhanna, Helga, Fjötra/Hjötra, Jöra, Kolfina, Raförta, Charlotte. Хотя реально я думала между Хельгой, что мне казалось слишком взросло почему-то, и Йоханной. В Исладнии есть певица Йоханна, которая в 2009 заняла 2ое, после Рыбака, место на Евровидении. И я очень фанатела, вот прям пееерлась от нее. Она очень красивая. Так что сестру Соль решила назвать Йоханной.

@темы: ярко выраженный подростковый долбоебизм, bjd, The McKlagen's, Solveig [Soom Ai], Northern Town, Louise McKlagen [Planetdoll Mini tan Roseanne], Johanna [Unoa Sist], Hjortur TheDeer [Dollzone sum'11 event Deer boy], Fritrika [Blythe Pet Shop B7], Aurelia TheOwl [Soom Iceland], Abigail McKlagen [Planetdoll Mini tan Riz]

URL
Комментарии
2012-05-16 в 23:21 

Kameo-Margo
Безжалостный убийца мотивации.
Круто) У моих имена не то чтобы рандомные... У двоих связаны с моей учёбой, у третьей внезапное даже для меня имя, а четвёртый ещё не назвался никак))

2012-05-17 в 08:39 

Tesla.
Wave the flag lots and lots, then nobody will get lost!
Kameo-Margo, спасибо =)
ну у каждого свое)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tomoebi

главная